Полтора годика.
Полтора года
 
Детский сад - 3 года
Детский сад - 3 года
 
С мамой - Первый раз в первый класс
С мамой -  Первый раз в первый класс
 
2 класс,на конкурсе строя и песни
2 класс,на конкурсе строя и песни
 
Учащаяся мызыкальной школы по классу аккордеон
Учащаяся мызыкальной школы по классу аккордеон
 
С педагогом музыкальной школы по классу аккордеон Е.Н. Бирюковым
С педагогом музыкальной школы по классу аккордеон Е.Н. Бирюковым
 
40 лет великой победы - на крыльце Одинцовского дома офицеров
40 лет великой победы - на крыльце Одинцовского дома офицеров
 
Выпускница летературно - технического лицея
Выпускница летературно - технического лицея


 

Биография: часть 1 » часть 2 » часть 3

ДЕТСТВО.

Будина Ольга Александровна. Родилась 22 февраля 1975 года в семье служащих, в Москве. Но уже весной семья Будиных перебралась в подмосковный город Одинцово, где и живет до сих пор.Еще в младенчестве от других детей Ольгу отличало то, что она была самодостаточна: много наблюдала за окружающим миром и умела подолгу играть сама с собой, без участия мамы.

Свои первые роли Оля сыграла еще будучи в детском саду. На Новогодней елке ей достались сразу две героини: сама Снегурочка и характерная роль Вороны-Каркуши. Последняя нравилась ей намного больше-можно и голос изменить, и походку сделать необычной. И дома вечерами маленькая Оля бесконечно упражнялась в голосовых упражнениях: "Таким будет голос у Каркуши, или вот таким?"-приставала она к родителям. Она очень много пела и однажды мама повела ее в музыкальную школу на прослушивание. Педагог сказала, что у шестилетней Оли абсолютный слух и явно выраженные артистические способности- ей обязательно нужно заниматься музыкой. Но по семейным обстоятельствам это стало возможным лишь через четыре года...

МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА.

Однажды третьеклассница Оля Будина взяла чистый лист бумаги, чернильную ручку, которой тогда все писали в ее школе и написала очень серьезное письмо на имя директора музыкальной школы и отдала его секретарю в директорском кабинете ( благо, что сама школа располагалась в том же здании, что и общеобразовательная ). В этом письме детским убористым почерком было написано, что родители Ольги Будиной очень хотят отдать ее учиться играть на фортепиано и посещать все предметы в музыкальной школе!..

На следующий день директор музыкальной школы вызвала к себе маму Оли, показала ей письмо и сказала, что она совсем не против принять новую ученицу, но только на следующий год-ведь набор на этот год уже давно закончен. А пока, если они хотят, то могут попытать счастья у педагога по классу аккордеона, у него как раз осталось одно свободное место и при наличии у Оли музыкального слуха он может взять ее к себе на частные уроки.

Это был самый прекрасный день в ее жизни! Аккордеон, конечно, не пианино, но, все равно-мечта стать музыкантом сбылась! Да еще идя домой после разговора с директором, мама вспомнила, как любимая бабушка Оли сказала незадолго до смерти, чтоб научилась внучка на аккордеоне играть - очень красивый это инструмент. Значит, так тому и быть!

Своего учителя игры на аккордеоне Евгения Николаевича Бирюкова Ольга очень полюбила, а со временем начала заниматься и на фортепиано - сама директор стала ее учителем! Да и по другим предметам у юной ученицы были явные успехи. Из первого класса по сольфеджио Олю сразу перевели в третий, в хоре она стала бессменной солисткой. И, когда пришла пора сменить занятия хора на занятия оркестром, ей, ввиде исключения, разрешили посещать и хор, и оркестр, где она сразу же стала исполнять солирующие партии.

Но настоящим триумфом для Оли стало празднование 40-летия Дня победы. В этот день лучшие ученики всех школ Одинцовского района выстроились на главной площади города, на крыльце гарнизонного Дома офицеров и завершали праздничный концерт звонкими пионерскими песнями. И конечно, солисткой была Оля Будина! На всю жизнь она запомнила радость и волнение этого выступления."

Все люди на большой планете
Должны всегда дружить!
Должны всегда смеяться дети
И в мирном мире жить!

Таков был припев этой песни, подхваченный хором.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Как говорит сама Ольга, в общеобразовательной школе ей нравилось учиться гораздо меньше, чем в музыкальной. Хотя успехи она делала и там. Нет, отличницей она никогда не была, да и не стремилась к этому. Она всегда считала себя чистой воды гуманитарием и не очень переживала из-за четвертных троек по точным наукам. Хотя умудрилась закончить школу без троек, "не умея решить задачки по алгебре из четвертого класса",- как признается сама. А секрет школьного аттестата "хорошистки", как считает Ольга был в том, что учителя были к ней неравнодушны. Да и было за что! Она так много времени, сил и фантазии отдавала общественной работе, что однажды ее, шестиклассницу, попросили заменить заболевшую завуч по внеклассной работе и подготовить и провести общешкольный День учителя!.. Да и учась в старших классах она неоднократно устраивала школьные праздники и даже ставила спектакли.

Когда она переходила в седьмой, ее отправили от школы в пионерский лагерь "Орленок", где опять бурная творческая натура дала о себе знать. Ребята из разных отрядов под руководством вожатого Александра Непомнящих решили сделать спектакль о жизни и творчестве великого испанского поэта Федерико Гарсиа Лорки. Ольге досталась роль самого поэта - она была голосом Лорки! Выходила на сцену и читала наизусть отрывки из писем поэта, размышляла о сущности поэзии, личности в истории и мужестве. Именно работая над этим спектаклем она научилась стихам Лорки по-испански, которые потом прочитала на конкурсе в Щукинское училище, чем огорошила приемную комиссию.

Но даже не поэтому ей так дорог "Орленок". Отправляя в него свою "активистку", администрация школы надеялась получить в лице Будиной будущего замечательного комсорга и это было так естественно! Но вернувшись из "Орленка" Оля попросту сняла пионерский галстук и больше никогда его не надела. Она первой в школе перестала носить школьную форму, говоря вначале учителям, что форма еще не высохла после стирки, а затем и просто ничего не объясняя. Потом она стала выступать на школьных дискотеках в составе ВИА, куда ее пригласили в качестве солистки уже взрослые музыканты-любители.

Причина столь резкой перемены заключалась в осознавании действительного положения вещей. Занимаясь общественной работой, Оле нравилось создавать что-то новое и радостное, нравилось чувство свободы и возможность оставаться искренней. Такой она была тогда, такая она и сейчас - делает лишь то, что считает нужным. И когда после 9 класса она стала поступать в Гнесинское музыкальное училище с блестяще подготовленной программой, но на первом же экзамене ей поставили 4, 4, 3, она твердо решила не приходить на второй экзамен, хотя шансы поступить еще были. Не могла простить педагогам несправедливости. И осталась в школе на 10 и 11 классы.

В последних классах она начала пробовать себя в разных направлениях, ища дело, которым бы смогла заниматься всю жизнь: закончила Школу юных филологов при мгу; получила аттестацию "Экскурсовод III категории"; несколько лет проучилась в Пушкинской школе, занимаясь этнографией и даже преподавала в 6 "Б" классе, примеряя на себя профессию учителя. И не выбрала ничего!

Целый год после школы Ольга промучилась в поисках любимого дела. "Я заболела почти всеми возможными болячками за тот год,- вспоминает она,- и поняла, что просто физически умру, если не займусь любой творческой работой". И она, никому ничего не говоря, снова решила штурмовать Гнесинку. Из тех денег, что давали ей родители на каждый день, она откладывала, что могла и ранней весной пошла на платные подготовительные курсы. Никто на свете не знал, что она задумала. А о том, что получится в результате, не догадывалась даже она сама!



2 3


  © www.olga-budina.ru, 2007. Все права защищены. Обнаружив ошибку, выделите ее мышью и нажмитие Ctrl+Enter.